Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Этот арт выглядит чертовски профессионально.


    Avatar

    Геймер binariti 2



  • Похоже, что автор жирный тролль.
    Если это не РПГ, то тогда вообще ничего нельзя назвать РПГ. Автор запорол своего персонажа и жалуется? (Между прочим возможность запороть своего персонажа это плюс любой РПГ, говорящий о том, что в ней есть выбор развития.) Автор не читал того, что ему говорили и вступил не в ту фракцию? А я понял... вам больше нравится играть в бездушных игр-кукол, в которых все сделано в угоду игроку?
    Пфф... быдлогеймеры - проклятье последнего времени...


    Avatar

    Геймер binariti 2



  • Фред для любого варианта эффективен. Например, если играть с ледяным кристаллом, а им легко промазать, то Фред станет защитой от тех, кого вы еще не успели заморозить. Но с огненным шаром он более полезен, да... ведь с кристаллом льда можно и без Фреда нормально всех валить))


    Avatar

    Геймер binariti 2



  • Ну я и так кучу времени убил на это... хотя если вкратце, то вот:
    Risen - Определяемся с выбором кристалла
    По таблице:
    1. Да, огненный шар действительно на первом уровне более эффективен всего остального.
    2. Урон огненного шара после полной прокачки увеличивается примерно в 4 раза, а скорострельность - в полтора раза
    3. Урон магических снарядов после полной прокачки увеличивается примерно в 12 раз, а скорострельность примерно в 1.4 раза
    4. Урон ледяной стрелы после полной прокачки увеличивается примерно в 14 раз, а скорострельность примерно в 1.4 раза
    Ksandr_Warfire писал:
    А вот медлительность ледяного приводит к тому, что за то время, что мглор будет до вас бежать, вы сделаете на один выстрел меньше так точно, а заморозка по началу его не возьмёт.
    Зато на 10 уровне скорострельность выше, чем время заморозки даже для мглора, так что медлительность все же не особо тут играет роль... Но вот если вы промажете, то да)))


    Avatar

    Геймер binariti 2



  • Что нужно в сапере, так это алгоритм не дающий появиться ситуациям, в которых нужно выбирать клетку наугад. Тогда игра станет действительно исключительно на логику.


    Avatar

    Геймер binariti 2



  • Вечная любовь - просто делаем одну патю из двух присток и двух паладинов. Они его с легкостью убивают.
    Очень хорошая комбинация вначале это замок лордов и три лорда-разбойницы. Вообще говоря разбойницы в этой игре одни из самых полезных героев. Начальное развитие всегда начинаю с разбойник и рынка. Башни не нужны. У разбойниц по-быстрому развиваю стан. Три гильдии разбойниц со станом обычно отбивают любую атаку вначале игры. Если не отбивают, то замок лордов и три разбойницы-лорда уделают кого угодно.
    В миссии с драконом имеет смысл вначале строить гильдии как можно дальше от главного замка. Кстати говоря, в этой миссии дракон не способен вообще разрушить замок лордов, поэтому его можно поставить севернее на пути дракона.
    Развитие вначале миссии сводится к следующему:
    1. рынок (и красное зелье, но апгрейдов зданий не делаем)
    2. гильдии разбойниц (2-3 штуки)
    3. торговые посты (по возможности)
    4. башня магов (магов не нанимаем)
    5. мастерская алхимика.
    Если мастерская алхимика построена, то вам уже ничего не угрожает, т.е. миссия на 70% пройдена, с деньгами проблем больше нет, можно спокойно развивать всё остальное.


    Avatar

    Геймер binariti 2



  • Да там и так все понятно, что говорят))) Так-и-представляю-себе-дикторов-которые-по-очереди-переводят-дыхание-после-очередной-сверхбыстрой-речи.
    Если русские дикторы будут говорить с такой же скоростью, как в оригинале, вот это будет весело послушать)


    Avatar

    Геймер binariti 2



  • Думаю тут все просто - речь идет о первом фалауте, а не о втором. Хотя и первый должен быть хотябы в тридцатке.


    Avatar

    Геймер binariti 2


Чат